Информационное агентство REGNUM и компания "Медиалогия" начинают совместный проект "Главы субъектов РФ в зеркале СМИ"
Адыгея, 21 июня, 2006, 08:44 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" объявляют о запуске совместного проекта "Главы субъектов РФ в зеркале СМИ". Ежемесячно в рубрике "Медиалогия" на сайте ИА REGNUM будут публиковаться результаты исследования информационной активности глав республик, краев и областей РФ. Анализ медиа-среды осуществляется на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия".
Проект "Главы субъектов РФ в зеркале СМИ" включает медиа-рейтинги информационно успешных глав регионов, а также статистику по СМИ, освещающим их деятельность. Рейтинги учитывают количество упоминаний и уровень информационного благоприятствования масс-медиа в отношении каждой персоны. По итогам каждого месяца публикуется топ-лист из 40 глав регионов, наиболее успешно представленных в центральных СМИ. Также определяются информационные лидеры в каждом из семи федеральных округов: топ-10 самых упоминаемых губернаторов и топ-10 наиболее успешно представленных в СМИ губернаторов по каждому округу.
Рейтинги руководителей субъектов РФ автоматически рассчитываются с помощью информационно-аналитической системы "Медиалогия" по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России: ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют главы Республик, краев и областей. Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим персонам, учитывая характер сообщений (позитивный, негативный, нейтральный) и их значимость, роль персон в публикациях (главная, второстепенная, эпизодическая), влиятельность СМИ и другие параметры.
Отметим, что "губернаторские рейтинги" - лишь один из совместных проектов ИА REGNUM и "Медиалогии". Ежемесячно будут публиковаться и другие исследования, касающиеся отображения в федеральных и региональных СМИ различных событий, персон, общественных явлений. Исследования будут касаться как рынка российских СМИ в целом, так и СМИ отдельных регионов или федеральных округов.
По мнению главного редактора ИА REGNUM Константина Казенина, аналитическая продукция компании "Медиалогия" займет достойное место среди материалов ИА REGNUM, особенно с учетом того, что компания анализирует рынок как общефедеральных, так и региональных СМИ, а существенная часть аудитории ИА REGNUM находится именно в регионах. "Мы будем вместе работать над тематикой исследований российских СМИ, с тем, чтобы она была максимально "привязана" к наиболее актуальным вопросам общефедеральной и региональной повестки дня. В высоком качестве конечного продукта "Медиалогии" сомневаться нам не приходится," - говорит Казенин.
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" оказывает информационно-аналитическую поддержку организаций и частных лиц, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации. Компания является создателем и владельцем системы "Медиалогия", уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, интернет, радио и телевидения. Компания "Медиалогия" предоставляет доступ к ресурсам системы и осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, тематические медиа-исследования.
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Путин назвал русский язык одной из ключевых и фундаментальных ценностей РФ
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- Кремлёв призвал Баха на коленях извиниться за историю с боксёршей Хелиф
- Путин поручил определить требования к уровню владения языком для мигрантов