За январь-апрель в Тульской области зарегистрировано 572 дорожно-транспортных происшествия, в которых 93 человека погибли, 687 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года количество ДТП по вине водителей уменьшилось на 4%, по вине пешеходов - на 10,3%. На 21,7% снизилось число ДТП с участием детей и подростков.

Об этом в докладе о состоянии аварийности на автодорогах Тульской области за 4 месяца 2006 года и принимаемых мерах по повышению уровня защищенности населения от дорожно-транспортных происшествий 30 мая на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения сообщил начальник областного УГИБДД полковник милиции Николай Меркулов.

В целом положение с аварийностью на автодорогах области остается сложным. Рост аварийности отмечен в восьми районах (Арсеньевском, Куркинском, Ленинском, Узловском, Чернском, Советском, Зареченском, Пролетарском). На 25% увеличилось число аварий из-за ненадлежащей эксплуатации дорог. Медленно устраняются недостатки, связанные с обеспечением безопасности на маршрутах перевозки пассажиров, требованиям безопасности не удовлетворяют 18 автобусных маршрутов.

Как отметили участники заседания, муниципальным комиссиям по обеспечению безопасности дорожного движения следует активизировать профилактическую работу, особенно среди детей и подростков. Местные администрации должны разработать постановления о размещении на наиболее аварийных участках улиц искусственных неровностей для принудительного снижения скорости движения. Проекты торговых объектов, рекламы, располагающихся вблизи проезжих частей дорог будут согласовываться со службой ГИБДД.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации области, члены комиссии поручили руководству ГУ ТО "Тулаупрадор" в кратчайшие сроки принять меры по обустройству дорог недостающими техническими средствами организации дорожного движения (дорожными знаками, световозвращающими элементами на ограждениях). Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Тулы поручено установить пешеходные ограждения на аварийно опасных участках улично-дорожной сети.