В Чувашии георгиевские ленты повязали ветераны, журналисты и автомобилисты
Чувашия, 2 мая, 2006, 15:55 — ИА Регнум.
8200 ленточек распространит через свои филиалы Сбербанк, шесть тысяч - компании "Волганефтьхолдинг" и "Лукойл" - через сеть автозаправок. Это самые первые организации, включая мэрии Чебоксар и Новочебоксарска, которые присоединились к акции. Список корпоративных участников возрастает с каждым днем. К примеру, 2 мая наряду с частными автовладельцами в акцию включились новочебоксарские троллейбусники, маршрутчики и таксисты. Кроме того, делегация Чувашии возьмет с собой георгиевские ленточки в Ла-Корунью (Испания), где 13-14 мая пройдет Кубок мира по спортивной ходьбе и состоится презентация города Чебоксары, которая станет следующей столицей Кубка мира-2008.
Сегодня в Чувашии проживает 7671 инвалид и участник Великой Отечественной войны, в том числе 1984 - в Чебоксарах, 656 - в Новочебоксарске.
Акцию "Георгиевская ленточка" поддержали все СМИ республики. Ведущие новостей на телеканалах выходят в эфир с георгиевскими лентами на груди, операторы и журналисты прикрепили Георгиевсике ленты к камерам и микрофонам. Каждая из теле-радиокомпаний организует свою локальную акцию с интерактивами и циклом передач о Великой Отечественной войне. В эфир "Отличного радио", к примеру, вышли новые проекты Фронтовые песни" и "За нашу Победу", одной из основных частей которого являются уникальные архивные аудиозаписи времен Великой Отечественной - оперативные сводки Левитана, заявления Сталина. На "Вашем радио" организовали проект "От героев былых времен" - воспоминания фронтовиков.
Георгиевская лента использовалась при создании одной из самых главных наград Великой Отечественной войны - "Ордена Славы". Акция, задуманная и организованная РИА Новости и "Студенческой общиной" в год 60-летия Победы, в 2006 году проходит с 24 апреля по 12 мая во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья. Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно и не застал дедов - фронтовиков, тем для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории. Георгиевские ленты предлагается крепить на машины, носить на одежде, привязывать к дамским сумочкам и даже вплетать в волосы. Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа", "Повяжи. Если помнишь!", "Я помню! Я горжусь!" ИА REGNUM - генеральный информационный спонсор акции "Георгиевская ленточка-2006" в регионах России.
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- Кремлёв призвал Баха на коленях извиниться за историю с боксёршей Хелиф
- Посол Японии заявил, что мирный договор с РФ может быть подписан после СВО
- Путин пошутил про русский мат