Четверть обманутых потребителей в Уфе купили некачественные сотовые телефоны
Башкирия, 28 марта, 2006, 18:48 — ИА Регнум. 24% от всех обращений граждан в отдел по защите прав потребителей администрации Уфы в 2005 году касались продажи некачественных сотовых телефонов, что составляет около 1500 человек. Всего отделом за год было рассмотрено 8932 обращений, из которых 40% составляют жалобы на продажу некачественных технически сложных товаров бытового назначения. Об этом шла речь на прошедшем сегодня, 28 марта, оперативном совещании у мэра башкирской столицы, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Кроме нареканий на качество товаров, покупатели в Уфе жаловались в 2005 году на реализацию продукции неизвестного производителя, на ненадлежащее хранения товаров, отсутствие жалобной книги. Как показывает опыт, около 50% претензий потребителей в башкирской столице удовлетворяются в досудебном порядке.
Стоит отметить, что в ходе проведенных в прошлом году 343 проверок предприятий торговли в Уфе найдено 316 нарушений. В 80 случаях из них права потребителей ущемлялись условиями договоров продажи товаров или оказания услуг. Из всех обращений граждан основная доля жалоб в 2005 году пришлась на предприятия торговли (70,2%). 9,4% заявлений касались бытовых услуг, 7,5% - жилищно-коммунальной сферы, 2,3% - медицинских услуг.
- Гладков сообщил о подготовке к тяжёлой зиме и перебоям со светом и газом
- Забивший до смерти свою пятимесячную дочь в Люберцах мужчина оказался мигрантом
- Объявлены итоги международного хакатона по искусственному интеллекту
- В офисе Стармера не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow по РФ
- Россияне установили рекорд по сбору макулатуры