Председатель ЦИК Белоруссии: практика предоставления СМИ уже отработана и себя оправдала
Белоруссия, 8 февраля, 2006, 21:52 — ИА Регнум. Эфирное время и печатные площади для предвыборной агитации в государственных СМИ кандидатам в президенты будут представлены на тех же условиях, что и в 2001 году. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщила 8 февраля журналистам председатель ЦИК Белоруссии Лидия Ермошина. По ее словам, каждому претенденту будет предоставлено два получасовых выступления в записи на белорусском телевидении и радио. Они также могут опубликовать тексты своих предвыборных программ в республиканских печатных изданиях за 20 дней до начала выборов президента Белоруссии - до 26 февраля.
Отметим, что в Центризбиркоме предвыборные публикации кандидатов в негосударственных средствах массой информации подпадают под "влияние на ход избирательной кампании" и "оказание материальной помощи". За публикации агитационного характера, в первую очередь понесут наказание редакции этих СМИ.
- Чешский хоккеист Недоманский назвал русских «примитивной нацией»
- Михаила Боярского госпитализировали в одну из больниц Санкт-Петербурга
- Эксперты рассказали, чем обернётся вторжение США в Гренландию
- Трамп заявил о подготовке встречи с Путиным — 1051-й день спецоперации
- ВСУ разбросали мины «Лепестки» и «Колокольчики» в селе в Курской области