В Калининграде открыта горячая интернет-линия по качеству работы пассажирского транспорта
Калининградская область, 27 января, 2006, 18:18 — ИА Регнум. В транспортном отделе мэрии Калининграда открыта горячая интернет-линия (transp_linija@mail.ru), куда горожане смогут написать специалистам и высказать претензии или пожелания по качеству работе городского пассажирского автотранспорта. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горадминистрации, все обращения будут учтены, а по жалобам в отношении перевозчиков будут приниматься соответствующие меры, вплоть до расторжения договоров на право осуществления пассажирских перевозок на территории областного центра.
В пресс-службе уточнили, что в Калининграде действует 40 автобусных, 7 трамвайных, 5 троллейбусных маршрутов, а также 15 - в режиме маршрутных такси.
Ежедневно горожан обслуживает около 300 автобусов, 60 трамваев и 30 троллейбусов, более 120 маршрутных такси. По договору с мэрией в Калининграде перевозками занимаются 10 автотранспортных предприятий.
- Трамп предложил Кэролайн Ливитт на должность пресс-секретаря Белого дома
- Пентагон отказался от ядерных угроз в отношении стран — участниц ДНЯО
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Трамп потребовал $10 млрд за критику и клевету от The New York Times