6 декабря 2005 года уголовное дело в отношении Людмилы Барыбиной направлено в мировой суд г. Аркадака и Аркадакского района для рассмотрения по существу, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе прокуратуры Саратовской области. 16 ноября 2005 года дознанием Аркадакского РОВД было возбуждено уголовное дело по ст. 156 УК РФ в отношении Людмилы Барыбиной по факту ненадлежащего исполнения ею обязанностей по воспитанию своего несовершеннолетнего сына, 28.01.1999 года рождения.

В ходе предварительного расследования было установлено, что Барыбина, приехала в г. Аркадак из с. М. Екатериновка, Калининского района. В Аркадаке она познакомилась с Николаем Т., и он предложил ей перейти к нему жить. В конце августа 2005 года (точная дата следствием не установлена) она привезла в Аркадак своего несовершеннолетнего сына Игоря и они стали проживать у Т. Находясь у него, Барыбина систематически употребляла спиртные напитки. За своим ребенком не следила и более того часто находилась в состоянии алкогольного опьянения в присутствии своего сына Игоря, что влияло на его психическое и нравственное развитие. С августа 2005 года до 7 ноября 2005 года ребенок был предоставлен сам себе, ходил голодный, в грязной одежде, одет был не по погоде, что влияло на его физическое развитие.

7 ноября 2005 года, после того, как Барыбина вновь употребляла спиртные напитки, Игорь обратился в Аркадакское РОВД, попросил, чтобы его оградили от матери. Игорь был помещен в детское отделение Аркадакской ЦРБ с диагнозом острый ринофаренгит. 9 ноября 2005 года Барыбина пришла к своему сыну Игорю, который находился в детском отделении Аркадакской ЦРБ, и против его воли забрала из детского отделения домой. 15-16 ноября 2005 года (точная дата следствием не установлена) Игорь, не желая идти домой, спрятался от своей матери в трубе, которая находится на улице около дома и просидел там весь день. В настоящее время Барыбиной предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. 156 УК РФ, однако вину в совершении данного преступлении она не признала.