Реклама творожных сырков признана политической (Эстония)
Эстония, 4 октября, 2005, 19:13 — ИА Регнум. Таллинский департамент предпринимательства сделал паевому товариществу Aristex 4 октября предписание приостановить противоречащую закону рекламу. Об этом ИА REGNUM сообщили в таллинской мэрии. Согласно предписанию, Aristex должно убрать рекламу нового сырка из общей картины города до 6 октября. Если реклама не будет убрана, Таллиннская мэрия назначит фирме штраф.
На рекламных площадях, находящихся в пользовании Aristex, экспонируется реклама творожных сырков фирмы AS Kohuke. На плакатах доминирует большая буква "К", выполненная белым цветом на зеленом фоне. Под буквой более мелким шрифтом написано Hoolib! (заботится). Написанные более мелким шрифтом тексты Uus kohuke (новый сырок), Viska paber siia! (выброси обертку сюда) и Tootja AS Kohuke (производитель АО Кохуке) еще менее заметны. Зеленый цвет и буква "К" с обещанием заботиться преобладает на рекламе Центристской партии Эстонии.
Департамент предпринимательства считает, что такой способ рекламирования сырка вводит в заблуждение, поскольку оставляет впечатление, что речь идет о части предвыборной кампании Центристской партии. Согласно Закону о рекламе, реклама, вводящая в заблуждение, запрещена.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- В Москве и области за сутки зарегистрировали более 10 поджогов и взрывов
- Глава МИД Турции Фидан назвал Путина хорошим стратегом в отношении Сирии
- Обнародовано видео последствий ракетного удара в Рыльске — 1031-й день СВО