Мобильному оператору «ГПБ Мобайл» исполняется четыре года. В настоящее время оформить подключение к мобильному оператору можно уже в 55 регионах России.

«ГПБ Мобайл» запускает акцию для абонентов в честь своего четырехлетия

«Четыре года назад мы сделали первый шаг на пути к созданию оператора мобильной связи и сегодня можем с уверенностью сказать, что у нас сформировалось четкое понимание основных приоритетов — это создание уникальных продуктов на стыке телекоммуникационных и банковских услуг, а также защита наших клиентов от мошенников», — отметила генеральный директор «Газпромбанк Мобайл» Анастасия Спешилова.

В рамках своего четырехлетия ГПБ проводит несколько акций для абонентов. Оператор предложит новые условия для клиентов, которые оформят тарифы «Действуй» или «Побеждай» и внесут абонентскую плату до 18 декабря 2024 года.

«ГБП Мобайл» активно развивается: в текущем году оператор запустил запущена многоступенчатую систему защиты «Цифровой иммунитет», которая защищает клиентов от спама и мошенников, а также роуминговые опции. Для улучшения качества обслуживания оператор в мае запустил собственный контактный центр для решения вопросов, связанных с обслуживанием. Кроме того, «ГПБ Мобайл» активно развивает экосистемные продукты и в сентябре стал частью сервиса «Привилегии» от Газпромбанка.

Также «Газпромбанк Мобайл» и Т2 в октябре подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, чтобы вместе работать над инновационными проектами, направленными на расширение услуг для клиентов и повышение их безопасности.

В этом году оператор в четвертый раз подряд был удостоен награды за лучшую программу лояльности среди телекоммуникационных компаний по версии Loyalty Awards Russia.