Ростовская служба «112» приняла более 3 млн обращений
Ростов-на-Дону, 11 октября, 2022, 15:30 — ИА Регнум. С начала 2022 года сотрудники службы «112» в Ростовской области приняли более 3 млн обращений. Как сообщил заместитель донского губернатора Вадим Артемов, большинство обратившихся попросили о помощи, набрав номер 112.
«Сегодня к платформе «112» подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Среднее время обработки вызова составляет три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков», — уточнил Артемов.
Более половины обращений жителей Ростовской области касались привлечения специалистов скорой медицинской помощи, на втором месте — сообщения о коммунальных проблемах, на третьем — обращения в полицию.
Читайте также
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Лавров заявил, что Франция предлагала России наладить диалог без Киева
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Боевики ВСУ расстреляли мать с ребёнком в Селидово — 1036-й день СВО
- Главе проекта «Архангел» пытались вручить заминированную грамоту в рамке
Новости партнеров