Западные компании в России расширяют список «самых необходимых» товаров
Вашингтон, 23 марта, 2022, 10:01 — ИА Регнум. Западные компании не хотят покидать российский рынок и расширяют список товаров первой необходимости. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.
Следите за развитием событий в трансляции: «Санкционное давление на Россию и ответ Западу – трансляция»
Так, крупнейшие мировые производители товаров для дома обещали продавать в России, против которой введены санкции, только самое необходимое. Но теперь они борются за то, какие именно товары считать важными.
Например, PepsiCo, Procter & Gamble и Unilever продолжают продавать в России картофельные чипсы, бритвы, освежители воздуха, мороженое, детскую косметику и очищающие средства для лица.
Отмечается, что политики, инвесторы, активисты и потребители усиливают давление на компании и призывают их продолжить сокращать продажи и производство в России на фоне проведения российской спецоперации на Украине.
Читайте также: Шольц заявил об «обратном эффекте» санкций Запада против России
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Минобороны РФ: все боевые блоки ракеты «Орешник» достигли цели
- Ямальские строители сдают первые восстановленные квартиры в Авдеевке