Западные компании в России расширяют список «самых необходимых» товаров
Вашингтон, 23 марта, 2022, 10:01 — ИА Регнум. Западные компании не хотят покидать российский рынок и расширяют список товаров первой необходимости. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.
Следите за развитием событий в трансляции: «Санкционное давление на Россию и ответ Западу – трансляция»
Так, крупнейшие мировые производители товаров для дома обещали продавать в России, против которой введены санкции, только самое необходимое. Но теперь они борются за то, какие именно товары считать важными.
Например, PepsiCo, Procter & Gamble и Unilever продолжают продавать в России картофельные чипсы, бритвы, освежители воздуха, мороженое, детскую косметику и очищающие средства для лица.
Отмечается, что политики, инвесторы, активисты и потребители усиливают давление на компании и призывают их продолжить сокращать продажи и производство в России на фоне проведения российской спецоперации на Украине.
Читайте также: Шольц заявил об «обратном эффекте» санкций Запада против России
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Ветеран ГРУ назвал важнейшую задачу военной разведки
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- Российские ноутбуки впервые обошли по продажам бренды из США
- Сырский доложил об активных действиях ВС РФ на южном участке фронта