Компания PepsiCo приостанавливает в России продажу напитков и рекламу
Вашингтон, 9 марта, 2022, 01:33 — ИА Регнум. Рекламную деятельность и продажу напитков на территории России приостанавливает компания PepsiCo в связи с событиями на Украине. Об этом сказано в распространённом 8 марта заявлении исполнительного директора компании Рамона Лагуарты.
Следите за развитием событий в трансляции: «Санкции Запада и импортозамещение в России — все новости»
Согласно заявлению, компания объявляет о приостановке продаж Pepsi-Cola и других напитков производства компании в России, включая 7Up и Mirinda. Кроме того, компания приостанавливает инвестиции и всю рекламную деятельность на территории России.
При этом отмечается, что компания приостанавливает свою деятельность и на территории Украины, так как не может обеспечить безопасность сотрудников и их семей.
Уточняется, что, осознавая свою ответственность перед покупателями, компания продолжит продажу в России других своих товаров, в том числе молока и детского питания.
Напомним, компании PepsiCo принадлежат бренды Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos, а также «Вимм-Билль-Данн», «Агуша», «Чудо» и другие.
Ранее ИА REGNUM сообщало, что свою деятельность в России приостанавливает американский производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola.
- Замминистра юстиции предупредил об угрозе гей-национализма в России
- Число пострадавших в результате удара ВСУ по Луганску выросло до 35 человек
- Украина начала инсценировать обстрелы Херсона — 835-й день спецоперации
- Численность МСП в России установила новый рекорд
- ДОМ. РФ: 57% детей не хватает развлечений на игровых площадках