В Белгороде 100 операторов отвечают на звонки в ковид-центре
Белгород, 25 января, 2022, 14:09 — ИА Регнум. Штат сотрудников увеличен в кол-центре, принимающем заявки на вызов врача в Белгороде, сообщили ИА REGNUM 25 января в региональном оперативном штабе.
Следите за развитием событий в трансляции: ««Омикрон» в России: регионы ждут пика заболеваемости – все новости»
Пик звонков приходится на первую половину дня — в это время задействовано максимальное количество сотрудников, а ожидание ответа оператора занимает менее минуты. В ночные часы обращения принимает робот, заявки остаются на автоответчике, вызовы обрабатываются с 08:00.
Ежесуточно сотрудники кол-центра готовы обрабатывать до пяти тысяч обращений. В случае увеличения заявок есть возможность оборудовать дополнительные рабочие места и задействовать резервных операторов.
- Путин обратился к личному составу ВС РФ из-за атак западными ракетами
- ТАСС: приток наёмников в ряды ВСУ значительно снизился — 1001-й день СВО
- В России стартует марафон по отказу от курения
- В США учёные установили загадочное химвещество в питьевой воде
- Журналист рассказал о панике в Киеве из-за угрозы удара России