В РФ интернет-магазины развиваются медленнее, чем маркетплейсы – эксперт
Москва, 23 ноября, 2021, 11:30 — ИА Регнум. В России маркетплейсы становятся ключевым форматом онлайн-продаж. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 23 ноября заявила доцент кафедры маркетинга и рекламы института отраслевого менеджмента РАНХиГС Юлия Сяглова.
«Цифровые продажи в России продолжают расти прежде всего за счет поколенческой составляющей, — сказала Сяглова. — Если изначально к онлайну быстрее всего приспособились молодые потребители, то в период пандемии к ним присоединились зрелые покупатели, которые не спешат возвращаться в офлайн. Кроме того, росту способствуют региональные клиенты, для которых были обеспечены условия логистики, удобных платежей и способов доставки. И третий фактор — активная работа с ассортиментом и спектром услуг, обогатившая e-commerce, с одной стороны, новыми сегментами, с другой — новыми сервисами, такими как доставка продуктов через компании-логисты».
Как подчеркнула Сяглова, если классические интернет-магазины в настоящее время развиваются в меньшей степени, то маркетплейсы и особенно их международные модели становятся ключевым форматом онлайн-продаж.
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, есть мнение, что в настоящее время в РФ торговые центры еще не исчерпали свой потенциал для развития.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- Зеленский выдал военного из Тывы за пленного из КНДР — 1053-й день СВО
- Женщина погибла в результате атаки ВСУ на Брянскую область
- Хабиба Нурмагомедова сняли с рейса в США после перепалки со стюардессой
- На Западе призвали НАТО немедленно начать переговоры с Россией