В мэрии Москвы рассказали о популярности портала поддержки малого бизнеса
Москва, 30 июля, 2021, 09:20 — ИА Регнум. За шесть месяцев предприниматели Москвы свыше 26 тыс. раз воспользовались онлайн-продуктами mbm.mos.ru — портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Самыми востребованными онлайн-продуктами в первом полугодии стали «Интерактивный помощник», который рассказывает о мерах поддержки бизнеса и «Проверка контрагентов», который позволяет определить благонадежность потенциального бизнес-партнера. Каждым из них воспользовались 5,1 тысячи раз.
«В первом полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тысяч раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — сказала Сергунина.
- В Москве водитель грузовика расстрелял двух рабочих-мигрантов
- Иноагента Марию Певчих внесли в базу украинского сайта «Миротворец»
- Проект «Роснефти» по сохранению популяции орлана получил награду «Эколидер»
- СМИ: после развала «Анны Киевской» в ВСУ решили не создавать новых бригад
- В Энгельсе введён режим ЧС межмуниципального уровня — 1056-й день СВО