Центр управления регионом обработал около 9 тыс. обращений жителей Марий Эл
Йошкар-Ола, 13 июля, 2021, 15:12 — ИА Регнум. За шесть месяцев текущего года Центр управления регионом (ЦУР) обработал 8 843 сообщения, поступившие от жителей Марий Эл на различных платформах. Об этом сообщает пресс-служба минздрава республики.
Около 5 тыс. жалоб поступило по линии портала «Госуслуги. Решаем вместе», остальные — в социальных сетях были отслежены системой «Инцидент менеджмент».
Традиционно наиболее часто жителей региона волнуют дороги, благоустройство, услуги ЖКХ, общественный транспорт и социальное обслуживание.
Максимально активно обращаются со своими проблемами жители городов — Йошкар-Олы, Волжска и Козтмодемьянска, среди районов чаще всего обращаются за помощью жители Звениговского и Медведевского районов.
Как сообщало ИА REGNUM, только по итогам мая ЦУР отработал 767 сообщений граждан, число сообщений по сравнению с апрелем снизилось на 40 жалоб. Максимально популярной темой жалоб остаются дороги и транспорт — 296 обращений, 254 жалобы связаны с благоустройством, уборкой территорий, отсутствием холодной воды, 107 — с получением места в детском саду и социальными выплатами.
Читайте также: Центр управления регионом в Марий Эл за май отработал почти 800 обращений
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Байден обсудил с Макроном последние события на Украине
- Владимир Путин: «Ответ всегда будет» — 1002-й день спецоперации на Украине