Центр управления регионом обработал около 9 тыс. обращений жителей Марий Эл
Йошкар-Ола, 13 июля, 2021, 15:12 — ИА Регнум. За шесть месяцев текущего года Центр управления регионом (ЦУР) обработал 8 843 сообщения, поступившие от жителей Марий Эл на различных платформах. Об этом сообщает пресс-служба минздрава республики.
Около 5 тыс. жалоб поступило по линии портала «Госуслуги. Решаем вместе», остальные — в социальных сетях были отслежены системой «Инцидент менеджмент».
Традиционно наиболее часто жителей региона волнуют дороги, благоустройство, услуги ЖКХ, общественный транспорт и социальное обслуживание.
Максимально активно обращаются со своими проблемами жители городов — Йошкар-Олы, Волжска и Козтмодемьянска, среди районов чаще всего обращаются за помощью жители Звениговского и Медведевского районов.
Как сообщало ИА REGNUM, только по итогам мая ЦУР отработал 767 сообщений граждан, число сообщений по сравнению с апрелем снизилось на 40 жалоб. Максимально популярной темой жалоб остаются дороги и транспорт — 296 обращений, 254 жалобы связаны с благоустройством, уборкой территорий, отсутствием холодной воды, 107 — с получением места в детском саду и социальными выплатами.
Читайте также: Центр управления регионом в Марий Эл за май отработал почти 800 обращений
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- «Аэрофлот» установил скидку в 50% для перелётов детей 2-12 лет по России
- Главу НИИ вакцин из Петербурга приговорили к девяти годам колонии за взятку