Центр управления регионом в Марий Эл за май отработал почти 800 обращений
Йошкар-Ола, 2 июня, 2021, 23:39 — ИА Регнум. По итогам мая ЦУР (Центр управления регионом) в Марий Эл отработал 767 сообщений граждан, которые были размещены в социальных сетях. По сравнению с апрелем количество жалоб местных жителей сократилось на 40 сообщений.
Все жалобы поступают в систему мониторинга соцсетей «Инцидент менеджемт», после обработки специалистами центра обращения направляются в органы власти.
Так, наиболее часто жители Марий Эл обращались в администрацию Йошкар-Олы — 296 обращений, в мэрию Волжска направили 118 жалоб граждан, 47 — в администрацию Козьмодемьянска и по 41 — в министерства транспорта и социального развития.
Максимально популярной темой жалоб остаются дороги и транспорт — 296 обращений, 254 жалобы связаны с благоустройством, уборкой территорий, отсутствием холодной воды, 107 — с получением места в детском саду и социальными выплатами.
Как сообщало ИА REGNUM, ЦУР в Марий Эл открылся в ноябре 2020 года. Проектный офис ЦУР размещен в здании Общественно-политического центра. Работа видна в разрезе муниципальных образований по следующим ключевым направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги, твердые коммунальные отходы, социальная защита. Можно посмотреть количество обращений на любую тему за любой выбранный период. Есть возможность отслеживать динамику — увеличивается число жалоб или сокращается. Центр призван повысить качество обратной связи с жителями региона.
Читайте также: В Марий Эл открылся Центр управления регионом
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Умер крокодил — «звезда» фильма «Крокодил Данди»
- СК возбудил дело против главы подразделения ЖКУ Минобороны Бурлаковой
- «Действуем образцово». Российская армия не оставляет ВСУ шансов в Донбассе