Жители Липецка за неделю пожаловались на УК более 130 раз
Липецк, 16 февраля, 2021, 15:09 — ИА Регнум. В Липецке за неделю с 8 по 14 февраля в Единую диспетчерскую службу и городской департамент ЖКХ поступило более 130 жалоб на управляющие организации. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мэрии 16 февраля.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: режим смягчается? — все новости»
В основном жалобы связаны с некачественной уборкой дворовых территорий от снега и их обработкой противогололедными материалами. Большинство обращений касались работы УК «РСУ-2» и «Спутник». К этим УК также были претензии в части содержания общедомового имущества и дворовых территорий.
Еженедельно администрация планирует формировать сводку из системы ЕДС по всем обращениям, чтобы видеть, какие жалобы поступали от жителей, насколько оперативно УК реагировали на них, в какой срок отрабатывали и какие меры были приняты жилищной инспекцией в отношении УК, которые не справились с этой задачей.
Если УК некачественно выполняет работы по уборке снега или бездействует, после обращения в Единую диспетчерскую службу заявку должны принять в работу в течение четырёх часов и исполнить в течение суток. Если УК бездействуют или выполняют работы некачественно, их руководителям выдают предписания.
- СК возбудил дело после сообщений о призывах студентов МФЮА «резать русню»
- Вдова экс-солиста «На-На» Владимира Лёвкина простилась с мужем
- В России растёт число библиотек будущего
- Шесть ранее заявленных российских футболистов не сыграют с Сирией
- Си Цзиньпин: конфликт на Украине нужно разрешить миром — 997-й день СВО