Российский омбудсмен получила более 9 тыс. жалоб за период пандемии
Москва, 28 декабря, 2020, 11:51 — ИА Регнум. Более 9 тыс. обращений направили российские граждане уполномоченному по правам человека в РФ Татьяне Москальковой за период пандемии коронавируса. Об этом она написала на своей странице в Instagram, подводя итоги 2020 года.
Следите за развитием событий в трансляции: «Итоги 2020 года в России и мире: самое главное — трансляция»
Востребованность института омбудсмена, отметила она, проявилась уже в первые дни пандемии, на горячую линию и электронную почту поступали тысячи обращений. Люди жаловались на трудности с возвращением на родину из-за закрытых границ, ограничения на передвижения по стране, их вопросы касались условий нахождения в обсерваторах, защиты трудовых прав и воссоединения разделённых границами семей.
«Мы стали свидетелями того, что свобода личности вступает в противоречие с общим благом — правом каждого на безопасность и порядок», — отметила Москалькова.
В аппарате омбудсмена оперативно реагировали на обращения, по горячей линии оказывали в том числе психологическую помощь. После поступления более чем 9 тыс. сообщений оказано содействие в восстановлении прав свыше 5 тыс. человек.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Футболки «Крепкий Орешник» с Путиным распродали и сняли с продажи на Ozon
- Лавров: Зеленский испугался ответа России на удары дальнобойными ракетами