Костромичи недовольны работой городского приложения «Мой дом»
Кострома, 9 декабря, 2020, 19:29 — ИА Регнум. Костромичи просят наладить работу приложения «Мой дом», сообщающего об отключениях жилищно-коммунальных услуг, передаёт корреспондент ИА REGNUM. Жители областного центра в социальных сетях жалуются на то, что информация о плановых работах, отключениях воды, отопления или электроэнергии появляется на платформе с большими опозданиями или задержками. Об этом люди пишут в социальных сетях.
Сервис работает в трёх городах Костромской области — Костроме, Нерехте и Шарье. Информация об отключениях и ремонтных работах поступает на сайт или в приложение от официальных источников — ресурсоснабжающих организаций, информационных отделов администрации города, диспетчерских служб.
Проект «Мой дом» реализуется при поддержке администрации города Костромы. Информационная система внедрена в регионе в рамках проекта Минстроя «Умный город», реализующегося, в свою очередь, в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
- Путин: РФ отвечает зеркально на удары по её территории — 1037-й день СВО
- Минтранс Азербайджана назвал вероятную причину крушения лайнера в Актау
- На юге Москвы эвакуировали торговый центр «Нора» из-за возгорания
- Минобрнауки оценило идею об ограничении поступления в вуз без ЕГЭ
- Солдаты из охраны генштаба ВСУ сдались российским военным в Дзержинске