СГК перевела обслуживание новосибирских клиентов на «удалёнку»
Новосибирск, 17 ноября, 2020, 04:32 — ИА Регнум. Центр обслуживания населения Сибирской генерирующей компании (СГК) в Новосибирске переведён на дистанционный режим работы. Об этом компания сообщила в своём телеграм-канале.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: новые ограничения и правила — все новости»
«Каждый день все больше новостей о введении ограничительных мер из-за пандемии коронавирусной инфекции. Многие предприятия переходят на удалённую систему взаимодействия с клиентами. Наш центр обслуживания не стал исключением. Теперь к нам офис прийти нельзя. Все запросы, вопросы и обращения принимаются нашими сотрудниками дистанционно. Оплата за услуги — отопление и горячую воду — тоже, — уточнила СГК. — Наши специалисты остаются на связи. Просим всех наших клиентов пользоваться дистанционными сервисами».
Ранее ИА REGNUM сообщало, что новосибирским работодателям рекомендовали обеспечить режим удалённой работы на дому не менее чем для 30% сотрудников.
Читайте также: В Новосибирской области 30% сотрудников отправят на «удалёнку»
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- В Одессе в военкомате застрелили мужчину, пытавшегося вызволить своего сына
- Путин начал в Кремле переговоры с премьер-министром Словакии Фицо
- Учительница попыталась поджечь отдел полиции во Владимирской области