В Волгограде и Волжском заработал кол-центр по оказанию медпомощи
Волгоград, 28 октября, 2020, 17:29 — ИА Регнум. Кол-центр по приёму, обработке и передаче вызовов пациентов, нуждающихся в первичной медико-санитарной помощи, начал работу на территории Волгограда и города Волжского. Горячая линия разгрузит регистратуры поликлиник, сообщили ИА REGNUM 28 октября в пресс-службе администрации региона.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: ожидание вакцины и лекарств»
На специальную горячую линию можно звонить, если поднялась температура, необходимо вызвать врача на дом, выписать рецепт, сдать анализы или получить результаты анализов. Работа кол-центра организована в две смены, звонки принимаются с 08:00 до 18:00 по будням и с 08:00 до 14:00 в выходные дни. Заявки волгоградцев будут передавать в лечебные учреждения в режиме реального времени.
В связи со сложной санитарно-эпидемиологической ситуацией приём и обслуживание неотложных вызовов в поликлиниках Волгограда и Волжского продлены до 24:00, врачи и медсёстры работают в три смены.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- В Италии объяснили неизбежность распада Украины
- Путин напомнил об итогах «нулевой мировой войны», начавшейся с Крыма