Pepsi присоединилась к бойкоту социальных сетей
Вашингтон, 29 июня, 2020, 02:45 — ИА Регнум. Американская компания PepsiCo присоединилась к «глобальному бойкоту» размещения рекламы в соцсети Facebook, передает Fox Business со ссылкой на источники.
Сообщается, что компания не будет размещать рекламу в социальной сети в июле и августе 2020 года. Пока официальных заявлений от руководства PepsiCo не поступало.
Читайте также: Coca-Cola на 30 дней вводит бойкот соцсетей
Как сообщало ИА REGNUM, ранее к бойкоту на размещение рекламы в Facebook присоединилась компания Coca-Cola. Сообщалось, что компания не будет размещать рекламу в течение 30 дней в связи с обвинением Facebook в потворствовании расизму. В руководстве Coca-Cola добавили, что ожидают большей прозрачности от работы социальных сетей.
Читайте также
- СМИ: Байден впервые разрешил Украине бить ракетами ATACMS вглубь России
- США опасаются силового ответа России на дальнобойные удары ВСУ, пишет СМИ
- В России растёт число библиотек будущего
- Бжания назвал действия протестующих в Абхазии антироссийскими
- Аргентина пригрозила заблокировать итоговое коммюнике саммита G20
Новости партнеров