Coca-Cola на 30 дней вводит бойкот соцсетей
Вашингтон, 27 июня, 2020, 05:35 — ИА Регнум. Руководство компании Coca-Cola приняло решение на 30 дней приостановить размещение рекламы в социальных сетях в связи с обвинениями их в потворствовании расизму. Об этом 26 июня сообщает пресс-служба компании.
«Расизму нет места в мире и нет места в социальных сетях. Компания Coca-Cola приостановит размещение платной рекламы во всех социальных сетях по всему миру не менее чем на 30 дней», — заявил глава компании Джеймс Куинси. По его словам, за это время компания проведёт оценку собственной рекламной политики, чтобы понять, нуждается ли она в изменениях.
«Мы также ожидаем большей подотчётности и прозрачности со стороны социальных сетей — партнёров компании», — подчеркнул он.
Ранее о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях объявили ряд компаний, поддержанных влиятельными правозащитными организациями США.
Как сообщало ИА REGNUM, глава корпорации Facebook Марк Цукерберг заявил, что администрация Facebook не намерена в дальнейшем делать какие-либо исключения из правил социальной сети для сообщений любых политических деятелей.
- СМИ: Байден впервые разрешил Украине бить ракетами ATACMS вглубь России
- США опасаются силового ответа России на дальнобойные удары ВСУ, пишет СМИ
- В России растёт число библиотек будущего
- Аргентина пригрозила заблокировать итоговое коммюнике саммита G20
- Самолёт в Португалии пятые сутки не может вылететь из-за побега хомяков