Продажи авто сегмента Luxury в РФ снизились почти на 50%
Москва, 25 июня, 2020, 14:57 — ИА Регнум. По итогам мая 2020 года жители России купили всего 57 новых машин сегмента Luxury — на 47% меньше, чем в мае прошлого года. Об этом 25 мая сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
Самые большие продажи среди люксовых брендов в мае текущего года были у марки Bentley. Их в России было реализовано 14 экземпляров. При этом на Bentley пришлась почти четверть продаж всех люксовых автомобилей в стране.
На втором месте разместился бренд Lamborghini с результатом в 13 проданных авто. Тройку лидеров люксовых марок замыкает Mercedes-Benz Maybach S-Class. В мае текущего года их приобрели 12 автолюбителей.
Далее по списку идут бренды: Rolls-Royce (9 ед.), Maserati (6 ед.), Aston Martin (2 ед.) и Ferrari (1 ед.).
По данным аналитиков агентства, порядка 60% купленных в мае новых роскошных авто были зарегистрированы в Москве (33 ед.).
Напомним, в апреле 2020 года автолюбители РФ приобрели 66 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 62% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Читайте также: В России с начала года упали перепродажи в сегменте люксовых авто
- Директору школы, где подросток ради хайпа ударил девочку, грозит увольнение
- В ООН объяснили игнорирование убийств российских журналистов Украиной
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- Членов семьи 7-летнего мальчика, погибшего при пожаре, спасла кошка
- Японская принцесса Юрико Микаса скончалась в возрасте 101 года