В Москве нашли нарушения у сервиса такси Wheely
Москва, 27 мая, 2020, 15:26 — ИА Регнум. Прокуратура уличила в нарушениях мер по борьбе с распространением коронавируса в Москве сервис такси премиум-класса Wheely. Об этом 27 мая сообщает ТАСС со ссылкой на начальника пресс-службы столичной прокуратуры Людмилу Нефедову.
По ее словам, сервис продолжил работу, не представив соответствующую информацию в контрольные органы. В связи с чем Мещанская межрайонная прокуратура внесла руководителю организации представление об их незамедлительном устранении.
В пресс-службе уточнили, что согласно действующему указу мэра Москвы в период распространения коронавируса, пассажирские перевозки можно осуществлять лишь при условии предоставления в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) Москвы сведений о перемещении автомобилей. Требование выполнили все ведущие компании, осуществляющие перевозки людей такие как: Яндекс, Ситимобил и Gett, кроме Wheely.
Как сообщало ИА REGNUM, с 22 апреля в Москве действуют ограничения в связи с распространением коронавируса. Для поездок на автомобиле необходимо иметь цифровой пропуск с указанным номером автомобиля. Также с 22 апреля в Москве указом мэра была приостановлена работа операторов каршеринга. 21 мая был принят новый указ, согласно которому операторы каршеринга, предоставляющие услуги аренды автомобилей не менее чем на пять дней, могут возобновить работу с 25 мая при соблюдении ряда условий.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Окончено расследование уголовного дела в отношении Сидики* о теракте
- Трамп пояснил, почему Илон Маск не сможет стать президентом США