Граждане России стали покупать меньше сладостей
Москва, 11 мая, 2020, 08:19 — ИА Регнум. Спрос на сладости на территории России снизился в условиях режима самоизоляции, введённого из-за нового коронавируса. Это стало известно из исследования аналитиков компании «Такском», приводимом 11 мая RT.
Согласно этим результатам, количество проданных сладостей в период с начала действия в России режима самоизоляции значительно уменьшилось.
К примеру, продажи шоколада снизились на 26% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, вафель — на 11%, пирожных — на 38%, а продажи конфет в апреле хотя и выросли по сравнению с прошлым годом, однако только на 1%.
Также стало меньше продаваться в апреле в сравнении с прошлым годом сухарики (-24%) и макаронные изделия (-17%), а также хлеб (-15%).
При этом выросли продажи товаров для выпечки — дрожжей, ванилина, муки, желатина, разрыхлителя, добавок и смесей для выпечки (в среднем +25%). Эксперты объясняют это тем, что в условиях самоизоляции люди занимаются изготовлением домашней выпечки.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Чемпион ОИ Поветкин покинул пост замгубернатора Вологодской области
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- Россия начала гуманитарные поставки электроэнергии в Абхазию