В Южной Корее зафиксировали рост объёмов средств, потраченных в интернете
Сеул, 10 апреля, 2020, 09:29 — ИА Регнум. В связи с распространением коронавируса нового типа и увеличением числа людей, остающихся дома, в марте 2020 года в Южной Корее зафиксировали сокращение объёмов средств, потраченных при помощи банковских карт. Об этом сообщает KBS со ссылкой на свои источники.
По данным восьми крупных компаний-эмитентов банковских карт, таких как Shinhan, Samsung, KB Kookmin, Hyundai, BC, Lotte, Woori и Hana, объём средств, потраченный при помощи карт, сократился на 4,1%, до 40,7 трлн вон (~$33,7 млрд).
Объём средств, потраченных в офлайн режиме также сократился на 10,4%, до 30,7 трлн вон (~$25,4 млрд).
Отмечается, что сокращение показателей связано с распространением коронавируса, переводом граждан на удалённый режим работы и увеличением покупок в интернете.
Тем не менее, объём средств, потраченных в режиме онлайн, напротив, увеличился на 22,3%, до 10,03 трлн (~$8,3 млрд).