Транспортные компании в Нидерландах жалуются на поведение пассажиров
Амстердам, 27 марта, 2020, 09:59 — ИА Регнум. Водители общественного транспорта в Нидерландах отмечают рост асоциального поведения пассажиров после введение изменнёного расписания в связи с коронакризисом. Ассоциация транспортных компаний Общественный Транспорт Нидерландов отмечает, что речь идёт в первую очередь о безбилетном проезде и об угрозах в адрес водителей, однако были и случаи намеренного кашля.
В Ассоциации сообщают, что жалобы поступают от водителей по всей стране.
В настоящий момент пассажирам разрешается входить только через заднюю дверь, чтобы избежать прямого контакта с водителем. Данная мера привела к заметному росту безбилетного проезда.
Вместе с тем в Ассоциации подчеркнули, что 98% пассажиров ведёт себя как положено.
Представитель Министерства инфраструктуры заявил о необходимости контролей в общественном транспорте для борьбы с этой проблемой. Вместе с тем он указал, что речь прежде всего идёт об элементарной порядочности.
- Леонид Каневский бросил Россию в трудный момент и выбрал Израиль
- Киселёв призвал наказать убийц военкора Sputnik Рассела Бентли
- За год в России отремонтируют почти 15 тысяч километров дорог
- ВС РФ ликвидировали украинского боевика в каске СС — 803-й день СВО
- Автор мема «Евгений, 42 года» из-за травли задумалась о суициде