Аналитики: Netflix в три раза более популярен у зрителей, чем Disney+
Вашингтон, 4 марта, 2020, 07:00 — ИА Регнум. Новое исследование, проведённое специалистами компании Reelgood, специализирующемся на отслеживании потокового видео, показало, что потоковый сервис Disney+ по-прежнему серьёзно проигрывает своему конкуренту Netflix. Об этом 4 марта сообщил портал Comicbook.
Выяснилось: несмотря на то, что Disney+ за четыре месяца набрал более 28 млн подписчиков, они по-прежнему тратят в три раза больше времени на Netflix. Согласно информации Reelgood, 74,8% пользователей, являющихся одновременно подписчиками Netflix и Disney +, используют первый чаще, остальные 25,2% предпочитают Disney+.
Несмотря на то, что сразу после запуска Disney+ захватил 40% зрительского рейтинга, в январе 2020 года этот показатель упал до рекордно низких 10%. Аналитики ReelGood связывают это с тем, что Netflix предлагает большую библиотеку оригинального контента, которая растёт с каждой неделей.
Напомним, Disney+ был запущен 12 ноября 2019 года. По состоянию на 3 февраля 2020 года на потоковый сервис подписались более 28,6 млн пользователей сети.
- РФ заранее предложит мирным жителям покинуть зоны возможного поражения
- ТАСС: приток наёмников в ряды ВСУ значительно снизился — 1001-й день СВО
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Эксперт рассказал о характеристиках новой баллистической ракеты «Орешник»
- Опубликованы кадры удара «Орешника» по «Южмашу» в Днепропетровске