Аналитики: Netflix в три раза более популярен у зрителей, чем Disney+
Вашингтон, 4 марта, 2020, 07:00 — ИА Регнум. Новое исследование, проведённое специалистами компании Reelgood, специализирующемся на отслеживании потокового видео, показало, что потоковый сервис Disney+ по-прежнему серьёзно проигрывает своему конкуренту Netflix. Об этом 4 марта сообщил портал Comicbook.
Выяснилось: несмотря на то, что Disney+ за четыре месяца набрал более 28 млн подписчиков, они по-прежнему тратят в три раза больше времени на Netflix. Согласно информации Reelgood, 74,8% пользователей, являющихся одновременно подписчиками Netflix и Disney +, используют первый чаще, остальные 25,2% предпочитают Disney+.
Несмотря на то, что сразу после запуска Disney+ захватил 40% зрительского рейтинга, в январе 2020 года этот показатель упал до рекордно низких 10%. Аналитики ReelGood связывают это с тем, что Netflix предлагает большую библиотеку оригинального контента, которая растёт с каждой неделей.
Напомним, Disney+ был запущен 12 ноября 2019 года. По состоянию на 3 февраля 2020 года на потоковый сервис подписались более 28,6 млн пользователей сети.
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- В Москве четверых бойцов ВСУ будут судить за теракты в Курской области
- В Раде раскрыли истинную цель визита главы ЦРУ Бёрнса на Украину
- Умер крокодил — «звезда» фильма «Крокодил Данди»