Более чем в 43% случаев российские покупатели предпочитают кроссоверы
Москва, 21 марта, 2018, 21:46 — ИА Регнум. В феврале 2018 года в России было продано 124,2 тыс. легковых автомобилей, таким образом, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года продажи выросли на 29%, об этом 21 марта сообщило агентство «Автостат».
Аналитики обращают внимание на то, что рост продаж показывают почти все сегменты авторынка, единственным исключением является Е-класс, продажи в нём упали на 23,8%.
Читайте также: Skoda в 2017 году удалось увеличить прибыль на 35%
В лидерах по-прежнему остаётся сегмент кроссоверов и внедорожников, в феврале 2018 года их доля в общих продажах составила 43,2%.
В абсолютном выражении это 53,4 тыс. автомобилей, за обозначенный период данный сегмент показал рост 26,5%.
Второе место в рейтинге занял B-класс, в феврале 2018-го в России было продано 48,8 тыс. таких авто, что на 27,7% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Читайте также: С 1 апреля вырастут ставки утилизационного сбора на автомобили
Третью строчку вполне ожидаемо вновь занял С-класс, в рассматриваемый период автопроизводители реализовали 8,2 тыс. машин, продажи выросли на 10,4%.
Напомним, ранее в СМИ был опубликован рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников вторичного рынка России в феврале 2018 года. На первом месте оказался Toyota Land Cruiser Prado, на втором — Toyota RAV4. На третьей строчке разместился Nissan X-Trail.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Умерла знаменитая регулировщица Великой Победы Лиманская
- Финал Чемпионата по профессиональному мастерству пройдёт в Санкт-Петербурге
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- Медведев заявил об изменении канонов и стратегии войны — 1006-й день СВО