Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной и вульгарной рекламу пылесоса "Пыль сосу за копейки" супермаркета "Эльдорадо"
Нижегородская область, 29 марта, 2004, 16:56 — ИА Регнум. Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной и вульгарной рекламу пылесоса "Пыль сосу за копейки" магазина бытовой техники "Эльдорадо". Об этом корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства сообщила 29 марта по итогам заседания совета специалист PR отдела ТПП Нижегородской области Варвара Бусарова.
По ее словам, если бы в рекламном слогане слова "пыль" было бы того же цвета, что и оставшаяся часть фразы "сосу за копейки", то все было бы нормально, а так реклама двусмысленна и вульгарна.
Решение рекламного совета будет направлено в "Эльдорадо", однако рекламный совет, как некоммерческая общественная организация, не имеет запретительной силы и может только высказать свое мнение, чтобы его приняли к сведению, отметила Варвара Бусарова.
- Эммануил Виторган выкупил особняк в центре Москвы по цене «двушки»
- Боец из ДНР выжил после выстрела в голову и пыток в плену — 823-й день СВО
- России нужны инженеры: как образование сближается с производством
- Отец чеченки Лии Заурбековой высказался о её "избиении" и любви к русскому
- Новые кадры и оптимизация процессов: как нацпроект развивает экономику РФ