Volkswagen намерена при разработке дизайна своих электрокаров обратиться к опыту Apple, об этом заявил главный дизайнер компании Клаус Бишофф, его слова 15 февраля передало агентство Reuters.

«Сейчас мы переопределяем ценности Volkswagen в соответствии с эпохой электрификации, — сказал Бишофф.

«То, что поставлено на карту, должно быть столь же выразительным, чистым и ясным, насколько это возможно, а также должно визуализировать совершенно новую архитектуру», — добавил руководитель отдела дизайна компании.

Читайте также: Mercedes-AMG выпустила катер в рамках концепции Project One

Он сообщил, что Volkswagen намерена использовать предстоящее мотор-шоу в Женеве как площадку, на которой будет показано, как может в будущем выглядеть новое поколение электрических транспортных средств.

Напомним, Клаус Бишофф занимает должность главного дизайнера марки на протяжении последних десяти лет. Он работает в компании уже около 25 лет.

Volkswagen намерена к 2022 году вложить в электрификацию своих моделей €34 млрд ($42,45). Около €6 млрд направлено на создание платформы MEB, на основе которой будут построены автомобили линейки I.D.