Ford озвучил цветовые предпочтения российских покупателей
Москва, 2 февраля, 2018, 08:34 — ИА Регнум. Аналитики Ford Sollers провели исследование, в рамках которого выяснили, какие цвета в 2017 предпочитали покупатели легковых автомобилей Ford, оказалось, что самыми популярными стали машины белого, серебристого и черного цвета, об этом 1 февраля сообщила пресс-служба компании.
Стоит отметить, что в рейтинге популярности между озвученными цветами победил белый, автомобили цвета (Frozen White) в 2017 году решили приобрести 36% покупателей.
В компании отмечают, что белый цвет лидирует в рейтинге (речь идет о всех без исключения моделях) вне зависимости от того, что в начале 2017 года Ford предложила по выгодной цене спецверсии White&Black автомобилей Focus и Fiesta.
Читайте также: Toyota выпустила на российский рынок бензиновую версию Fortuner
Второе место в рейтинге цветовой популярности досталось черному и серому цвету, каждый заработал 18%. Третью строчку занял серебристый металлик, его доля в цветовом предпочтении покупателей автомобилей марки — 20%.
Что касается ярких цветов, то самыми популярными оказались расцветки Deep Impact Blue и Copper Pulse (коричневый), они набрали 7% и 3% соответственно.
Напомним, ранее СМИ сообщили, что компания Ford решила отложить премьеру четвертого поколения модели Focus, таким образом, машина не будет показана на предстоящем автосалоне в Женеве. Автопроизводитель решил позже провести специальное премьерное мероприятие.
- Медведев заявил об изменении канонов и стратегии войны — 1006-й день СВО
- В Таганроге женщина убила шестимесячного сына и оставила его у пивной
- Финал Чемпионата по профессиональному мастерству пройдёт в Санкт-Петербурге
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- Самолёт в Анталье загорелся из-за утечки топлива при деформации бака