Российская госкомпания «Почта России» только через семь дней смогла доставить письмо из ФСБ в адрес руководителя компании Telegram, передает 24 октября Интерфакс со ссылкой на адвоката Павла Чикова, представляющего интересы интернет-сервиса.

«12 июля ФСБ попросила Телеграм прислать переписку нескольких пользователей до 19 июля. Но «Почта России» доставила письмо лишь 21 июля», — сообщил Чиков.

Как следует из ответа представителя «Почты России», заказное письмо от ФСБ России поступило в обработку 14 июля. Что стало причиной задержки на семь дней, в компании объяснить не смогли.

Читайте также: Дуров собирает юристов для обжалования решения суда по Telegram

Ранее ИА REGNUM, сообщало, что 16 октября Мировой суд Мещанского района Москвы оштрафовал Telegram Messenger LLP (Лондон) на 800 тысяч рублей из-за неисполнения запроса ФСБ. В письме содержалось требование о предоставлении ключей для декодирования сообщений, которое сервису необходимо было удовлетворить до 19 июля.