Эстония первой в мире связала звонки экстренной помощи с геолокацией
Таллин, 9 марта, 2017, 10:54 — ИА Регнум. Единый центр тревоги в Эстонии (телефонный номер 112) объединяет контактные службы скорой помощи, спасателей (пожарных) и полиции и принимает в день до 3000 вызовов и более 450 тысяч вызовов в год. Об этом ИА REGNUM сегодня, 9 марта, сообщили в канцелярии правительства Эстонии со ссылкой на итоги визита главы Кабинета министров, председателя левой Центристской партии Юри Ратаса в Пыхъяский центр (северная Эстония), где располагается учреждение. Новый генеральный директор центра Кятлин Альвела представила ему обзор деятельности и планируемых нововведений.
По словам Ратаса, Единый центр тревоги играет уникальную роль в деле защиты жизней и имущества жителей Эстонии: это соединяющее звено между теми, кому требуется помощь, и теми, кто ее оказывает. «Служба экстренной помощи быстро доступна по всей Эстонии, качественна, и ее можно ставить в пример остальному миру», — сказал Ратас.
Сообщается, что Единый центр тревоги — единственное госучреждение страны, которому доверяет более 90% жителей страны. В среднем в сутки на звонки на номер 112 отвечают и реагируют 29 служащих Центра тревоги. Эстония стала первой в мире страной, которая полностью ввела в эксплуатацию услугу позиционирования звонящего и геоинформационной системы GIS-112, к которой в 2017 году планируется подключить и полицейские оперативные службы.
Эстония перешла на единый номер вызова экстренной помощи 112 в 2015 году.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- BMW выявила и закрыла канал поставок автомобилей в РФ в обход санкций
- Путин по видеосвязи открыл новую трассу к Крымскому мосту