В Москве в 2017 году планируется завершить строительство 19 станций метро и ввести порядка 100 км дорог, заявил 6 марта журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, сообщается на портале ведомства.

«В этом году мы также планируем построить 42,1 км линий столичной подземки. Кроме того, необходимо завершить строительство двух электродепо — «Солнцево» и «Лихоборы», — отметил Бочкарев.

По словам чиновника, в 2017 году московские власти намерены ввести в строй два участка Калининско-Солнцевской линии метро и Люблинско-Дмитровской линии, а также открыть станцию «Ховрино» на Замоскворецкой ветке. Также в планах и открытие первого участка Третьего пересадочного контура — Второго кольца метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». На эти цели из бюджета города выделено 157 млрд рублей.

Решая транспортные проблемы города, власти лишь строительством метро не ограничатся, на строительство дорог из бюджета города выделено 136 млрд рублей. «В течение этого года также появится 20 новых пешеходных переходов и 26 транспортных сооружений — мостов, эстакад, тоннелей и путепроводов», — уточнил глава Депстроя.

В 2017 году планируется построить два тоннеля и семь эстакад на южном участке Северо-Западной хорды, завершить реконструкцию Калужского шоссе от 20-го км до 49-го км с возведением двух тоннелей, двух мостов и эстакады. Помимо этого, планируется реконструировать четыре путепровода через железнодорожные пути в районе Переделкино, Крекшино, Щербинки и Кокошкино и завершить реконструкцию развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы.

«Также в планах — проведение работ на участке бывшего Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Здесь необходимо возвести четыре эстакады», — заключил Бочкарев.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, интенсивность дорожного строительства в Москве только нарастает, а к 2018 году строители обещают поставить своеобразный рекорд. Как заявил 2 декабря 2016 года глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, более 150 км дорог могут сдать строители в 2018 году, что в 1,5 раза превысит обычный среднегодовой показатель в отрасли. По словам Хуснуллина, таких показателей планируется достигнуть за счет таких масштабных проектов, как строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное в Новой Москве и южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского до Минского шоссе. Их финансирование будет обеспечено Адресной инвестиционной программой Москвы.

Подробности читайте здесь: Москва идёт на рекорд, теперь в дорожном строительстве