Метро Екатеринбурга будут достраивать на гособлигации?
Екатеринбург, 17 октября, 2016, 13:59 — ИА Регнум. Многострадальную вторую ветку метро Екатеринбурга возможно будут строить в долг. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, выступая с бюджетным посланием, поручил правительству и депутатам регионального Законодательного собрания проработать вопрос о привлечении частных инвестиций для продолжения строительства метрополитена, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
В частности, было предложено проработать вопрос о выпуске облигаций займа. Также было предложено усилить лоббирование программы строительства метрополитена на федеральном уровне с целью привлечения бюджетных средств. По мнению губернатора, проект строительства метрополитена должен пройти общественные слушания и сделать его максимально открытым для того, чтобы горожане проявили максимальную гражданскую активность в этом вопросе.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, изменения, связанные с сокращением финансирования муниципальной программы «Развития Екатеринбургского метрополитена на 2014−2018 годы», были внесены в апреле 2015 года. Ранее предполагалось привлечь из бюджета более 41 млрд рублей до 2018 года. Однако из-за того, что деньги не были привлечены, финансирование сократилось до 650 тыс. рублей.
Отметим, что, по данным международной ассоциации «Метро», пассажиропоток в метрополитене Екатеринбурга снизился. Так в 2013 году он составил 52,4 миллионов в год, в 2014 — 51,9, а в 2015 — 49,9 миллионов пассажиров.
Городские власти надеялись построит вторую ветку к матчам Чемпионата мира по футболу, которые запланированы на 2018 год. Но это не удалось — денег Москва не выделила. Однако от самой идеи строительства новых веток метрополитена в Екатеринбурге городские и областные власти не отказались. Мэрия выделила средства на разработку сметно-проектной документации.
Напомним, что вторую ветку метрополитена планировалось строить в два этапа. Всего после реализации проекта в Екатеринбурге должно было появиться девять новых станций, а протяжённость ветки составила бы более девяти километров. На данный момент в городе работают девять станций, а протяжённость метрополитена составляет порядка 13 километров. По первой и пока единственной ветке можно добраться из районов Уралмаш и Эльмаш до Ботанического жилого района. Ежедневно подземка перевозит более 150 тысяч горожан и гостей Екатеринбурга.
- Захарова: Зеленского предали его хозяева из Белого дома — 1012-й день СВО
- В России назвали самые частые причины увольнения
- Водохранилища, обеспечивающие водой Москву, перешли на зимний режим работы
- Школьница умерла во время секса с 19-летним парнем
- Британец пережил цунами в Таиланде благодаря торговому аппарату с колой