Продукты питания из РФ пойдут в Китай через онлайн-магазин
Москва, 14 марта, 2016, 08:18 — ИА Регнум. Россия и Китай создают интернет-площадку, благодаря которой в Китай будут экспортироваться продукты питания российских производителей из различных регионов страны, сообщает «Коммерсантъ».
По данным издания, гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй подпишут меморандум о сотрудничестве 15 марта. На JD.com будет создана электронная площадка, где будут торговаться продукты питания категории fresh.
JD.com поможет российским продавцам с логистикой и маркетингом. Со своей стороны РЭЦ разработает меры поддержки экспортеров.
Гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев подтвердил, что через новую площадку будут прежде всего экспортироваться продукты питания. «Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда», — сказал Васильев.
- В Госдуме отметили, что Трамп уже «указывает на место» Брюсселю и Киеву
- Джуд Лоу сыграет Путина в экранизации книги «Кремлёвский волшебник»
- В Анапе запустили систему оповещения населения в связи с работой сил ПВО
- Руководству пекарен в Перми предъявили обвинение после массового отравления
- Администрация Байдена не успела израсходовать $4 млрд, выделенных Украине