Развитие корпоративной электронной торговли между Китаем и Россией — это замечательная инициатива, которая может позволить покупателям и продавцам найти друг друга именно в сегменте B2B. Сейчас этому во многом препятствуют культурные различия, «трудности перевода», так сказать. Об этом заявил начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов, комментируя корреспонденту ИА REGNUM подписание соглашения о сотрудничестве двух стран в развитии корпоративной электронной торговли.

«Если будет разработана платформа с понятным интерфейсом, стандартизированным подходом к описанию продавцов, номенклатуры, свойств и характеристик товаров, то, безусловно, этот проект будет способствовать росту товарооборота между Россией и Китаем», — считает эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, Китай и Россия будут развивать корпоративную электронную торговлю. 28 января российская электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания XBNiao подписали в Москве соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предусматривается создание совместных предприятий для развития корпоративной электронной торговли между двумя странами.