Рособрнадзор разработает критерии оценки работы учителей
Москва, 11 ноября, 2015, 14:00 — ИА Регнум. Модель оценки работы школьных учителей необходимо выработать, но критерии для такой оценки нужно определять крайне взвешенно, осторожно и только после всестороннего обсуждения с педагогическим сообществом. Об этом сегодня, 11 ноября, заявил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев в рамках Всероссийского съезда участников апробации и внедрения профессионального стандарта педагога, сообщили в Рособрнадзоре.
«Важно, чтобы это начинание, как было вначале с ЕГЭ, не превратилось в какую-то гонку за результатами, за показателями эффективности, премиями и так далее. Нам предстоит провести еще много дискуссий на разных площадках, чтобы принять окончательное и правильное решение», — сказал Музаев.
Он подчеркнул, что Рособрнадзор в своей работе с регионами настаивает, чтобы работу учителей не оценивали по показателям ЕГЭ выпускников школ, так как подобная практика ведет к различным злоупотреблениям.
Музаев напомнил, что Рособрнадзором проводятся исследования уровня подготовки школьных учителей по различным предметам. Эти исследования необходимы, чтобы получить общую картину знаний учителей и понять ситуацию в разрезе каждого региона. По итогам таких исследований не будут составляться рейтинги регионов или школ, приниматься какие-то меры для наказания или поощрения.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- Глумившегося над «Пятёрочкой» в Судже бойца ВСУ взяли в плен под Курском
- Чёрные ящики Jeju Air прекратили запись за 4 минуты до крушения в Муане
- Боец Алиев сообщил, что ВСУ объявили за него награду — 1052-й день СВО
- Киев объявил награду за оборонявшего три недели опорник ВСУ бойца Алиева