КНР расширит присутствие иностранных интернет-магазинов
Китай, 21 июня, 2015, 16:54 — ИА Регнум. В КНР ослабят ограничения на присутствие иностранных интернет-магазинов, передает Reuters.
Таким образом, Пекин намерен увеличить внутреннюю конкуренцию, пуская на внутренний рынок таких зарубежных гигантов, как Amazon и Walmart. Им предстоит побороться за место под солнцем с китайскими компаниями — Alibaba, Yihaodan и JD.
В настоящее время крупнейшей китайской компанией в сфере интернет-торговли является Alibabа, которая также намерена расширить своё присутствие в России. «Наша команда обсуждает с различными контрагентами возможность партнерства, надеюсь, в следующем году мы сможем что-нибудь объявить», — объявил 19 июня президент компании Джек Ма.
Как сообщает газета «Ведомости», созданная Джеком Ма в 1999 г. компания Alibaba обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. «Мы думаем, что любой российский партнер заинтересован в том, чтобы принести AliPay в Россию, мы поможем им стать успешными», — заявил глава компании.
- Кабмин Германии: США сообщили о решении санкционировать удары вглубь РФ
- Тренер Евсеев сообщил о проблемах со зрением после вооружённого нападения
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО
- В Одесской области боец ВСУ отрубил голову пятилетней девочке
- В Польше рассказали о необычном желании Байдена