В Подмосковье заработала единая система вызова экстренных служб 112
Московская область, 1 июня, 2015, 12:52 — ИА Регнум.
1 июня в Московской области в тестовом режиме начала функционировать система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Об этом сегодня, 1 июня корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона.
Развертывание системы «112» в Московской области является пилотным проектом по внедрению этой системы в России.
К номеру «112» подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной и резервный центры обработки вызовов. Основной центр находится в доме правительства Московской области, резервный — в Подольске. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.
С июня абоненты мобильных операторов — «Билайн», «Мегафон» и «МТС» — при наборе номера «112» будут автоматически переадресовываться в центр обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 в области должна начаться в декабре 2015 года.
- Как лишенный гражданства РФ комик Романов потерял все: дом, жену, доходы
- На свободу вышел пособник террористов, захвативших «Норд-Ост»
- Союзников США встревожил план Трампа по Украине — СМИ
- Шойгу: Европа хочет к 2030 году быть готовой к войне с РФ — 1155-й день СВО
- Эксперт назвала критический для российской экономики курс доллара