Южнокорейский автопроизводитель SsangYong не планирует возвращаться на российский рынок до укрепления курса российской валюты. Прекращение поставок продукции южнокорейского концерна, принадлежащего индийской Mahindra & Mahindra, произошло на фоне сокращения экспорта SsangYong в РФ на 41% в 2014 г. (до 21 тыс. 258 машин).

Ранее автопроизводитель приостановил отгрузку своих машин в РФ с января 2015 г.. По данным Reuters, соответствующее решение принято в связи с ослаблением рубля: его падение серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании.

Ранее стало известно, что крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей Chevrolet. Решение связано с желанием избежать значительных инвестиций в рынок, «который имеет очень сложные долгосрочные перспективы», отметили в компании.