Мэр столицы Сергей Собянин открыл всемирный рекламный саммит в «Медиа-Кубе» на Манежной площади.

Поприветствовав участников саммита, который проводится в Москве впервые, мэр заявил, что столица России входит в пятерку крупнейших городов мира по объему рекламного рынка. По словам Собянина, речь идет не только о наружной рекламе и рекламе в традиционных СМИ, но и об активно растущем интернет-рынке, ведь по развитию интернета и интернет-технологий Москва также входит в число мировых лидеров.

В Москве работают крупнейшие рекламные агентства, креативные команды, лучшие специалисты в области медиа-коммуникаций, это позволяет столице считаться крупнейшим рекламным центром не только России, но и всего постсоветского пространства, уточнил Собянин.

Что касается наружной рекламы, то власти Москвы планируют получать каждый год от ее размещения до 250 миллионов долларов, подчеркнул мэр. Столица прошла огромный путь от полного хаоса на рынке наружной рекламы до стабильных и понятных правил игры, в результате чего с рынка ушли такие примитивные форматы, как вывески на строительных лесах и растяжки над дорогами.

Напомним, что 14 июня 2013 года властями столицы была утверждена схема размещения рекламных конструкций, согласно которой впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них будут размещать после проведения открытых аукционов. Вся реклама, не соответствующая новым стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года.

По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2014 г. российский рекламный рынок вырастет на 1,2% по сравнению с 2013 г. и достигнет в денежном выражении величины $331,7 млрд. Российская медиаиндустрия, по мнению АКАР, продолжит ежегодное наращивание темпов роста.