Госдума запрещает коммерческую рекламу на памятниках культуры
Москва, 18 июня, 2014, 17:27 — ИА Регнум. Законопроект, направленный на сохранение внешнего облика объектов культурного наследия - памятников истории и культуры при размещении рекламных конструкций, Государственная дума РФ приняла в первом чтении. Как передает корреспондент ИА REGNUM 18 июня, вводится запрет на распространение наружной рекламы на памятниках и ансамблях, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, их территориях. Однако это требование "не применяется в отношении распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях или исключительно информацию об указанных мероприятиях и одновременное упоминание об определенном лице как о спонсоре данного мероприятия, при условии, если такому упоминанию отведено не более чем 10% рекламной площади (пространства)".
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- В Госдуме предложили конкретизировать понятие «отпуск»
- «Авангард» вырвал победу у «Салавата Юлаева» в КХЛ, уступая две шайбы
- Новые выбросы мазута обнаружили в шести районах Крыма
- На Крещение в Москве ожидается символическое похолодание