Законопроект, который уравнивает громкость звука рекламы с громкостью теле- и радиопрограмм, Государственная дума РФ приняла в первом чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 10 июня. Вносятся изменения в закон "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.

Несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

"Никакой разницы (по уровню громкости) между анонсами передач и самой передачей быть не должно", - заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, отвечая на вопрос депутатов Госдумы о том, касается ли законопроект только коммерческой рекламы и заставками и "отбивками" канала.