Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов поручил своему заместителю Евгению Шинину создать рабочую комиссию, которая займется оценкой доступности услуг, предоставляемых администрацией города. Об этом 17 марта сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Челябинска.

По данным главы горадминистрации, накопилась критическая масса жалоб, касаемых сроков и результативности обращений к муниципальным властям. Особенно это касается сфера архитектуры и градостроительства.

"Челябинцы жалуются, что невозможно попасть на прием, обращения рассматриваются непозволительно долго, их гоняют из кабинета в кабинет, - отметил Давыдов. - "Приходите завтра" - это не ответ! Необходимо максимально быстро решать проблемы, с которыми к нам обращаются жители города. Ведь если они к нам пришли сегодня, значит так нужно!".

В течение месяца комиссия проанализирует степень доступности услуг, предоставляемых администрацией города. Будут пересмотрены графики приемов, сроки рассмотрения обращений и их результативность. "Жителей Челябинска, которые обращались в администрацию и не получили результат, я прошу обратиться к нам с конкретными фактами, - сказал Сергей Давыдов. - Мы будем разбираться с каждым случаем и смотреть, что можно сделать".

Как уточнил глава администрации речь идет о тех услугах, которые предоставляются муниципалитетом по закону. Планируется, что через месяц комиссия предоставит предложения о том, как сделать работу с заявлениями граждан наиболее эффективной.