Следователи Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве предъявили Светлане Кочкиной обвинение по п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетней). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства, вину в совершении преступления женщина признала лишь частично, а именно: в неоказании помощи ребенку и сокрытии следов преступления. Следователи направили в суд ходатайство об избрании Кочкиной меры пресечения в виде заключения под стражу.

"В ходе расследования установлено, что 17 декабря 2013 года Кочкина обратилась в органы полиции с заявлением об исчезновении дочери, которой исполнился 1 год 11 месяцев. Она пояснила сотрудникам правоохранительных органов, что вышла из квартиры в магазин за продуктами и оставила двоих детей дома одних, а когда вернулась, обнаружила, что дверь открыта, а старшая девочка пропала, - отметили в ведомстве. - Следователи и криминалисты незамедлительно выехали на место происшествия. В ходе осмотра квартиры были обнаружены следы крови. При проведении допроса мать призналась, что ребенок умер сам, она испугалась ответственности и вывезла тело в безлюдное место, после чего позвонила в полицию. При проведении следственных действий следователи обнаружили тело девочки. Судебно-медицинские эксперты установили, что смерть ребенка наступила в результате механической асфиксии".

В ходе расследования будет дана юридическая оценка действиям должностных лиц органов опеки и попечительства, которые не осуществляли должный контроль за условиями жизни детей в неблагополучной семье, добавили в СКР. Установлено, что Кочкина не работала, злоупотребляла алкоголем, надлежащим образом за детьми не ухаживала, кроме того, с ее слов, ранее она была лишена родительских прав в отношении первого ребенка.