Чтобы самолеты не падали, в России необходимо создать нормальную авиаотрасль: Дмитрий Медведев
Москва, 6 декабря, 2013, 13:05 — ИА Регнум. Чтобы не повторялось авиакатастроф, подобных падению "Боинга" в Казани, в России необходимо создать нормальную авиаотрасль - как в области производства, так и эксплуатации воздушных судов. Об этом сегодня, 6 декабря, заявил глава правительства РФ Дмитрий Медведев, выступая в программе "Разговор с премьер-министром". Он напомнил, что расследованием причин трагедии в столице Татарстана занимаются несколько стран, помимо России в нем участвуют США как производители самолета, Франция как изготовители двигателя. Премьер отметил, что "случай странный" и предложил дождаться результатов официального расследования.
Говоря о состоянии российской авиационной отрасли, глава правительства отметил, что за последние несколько лет она деградировала - "стало меньше нормальных самолетов, но больше перевозчиков". Компании-перевозчики должны быть безопасны, подчеркнул Медведев и рассказал, что еще некоторое время назад в России было порядка 400 авиакомпаний, сейчас осталось более 100. Премьер полагает, что количество авиаперевозчиков должно быть разумным, исходя из потребностей страны.
Комментируя разрешение на прием на работу иностранных пилотов, Медведев отметил, что такие правила действуют во всем мире. "Пилоты - наша проблема, - отметил он. - В какой-то момент наши люди перестали идти работать на воздушный транспорт. В итоге возник дефицит командиров кораблей, при том, что заработная плата у них сейчас такая же или выше, чем в Европе". Именно поэтому, подчеркнул Медведев, было принято решение приглашать наиболее квалифицированных иностранцев, пока не ликвидируется дефицит.
- Путин назвал Шольцу причину начала конфликта на Украине — 996-й день СВО
- СК возбудил дело после сообщений о митинге с русофобскими лозунгами в МФЮА
- Как изменится материнский капитал в 2025 году
- В Крыму скончался пострадавший при обрушении моста в Джанкойском районе
- Умер основатель и владелец сети магазинов одежды New Yorker Фридрих Кнапп